четверг, 25 августа 2016 г.

Их поменяли телами. Дважды!


Внимание! В этой статье много фотографий кукол без одежды и в разобранном виде. Чувствительным особам просьба не любопытствовать:)





Хотела эту историю разбить на две, но они почему-то не разделились.













Правильность заключительной пересадки, пожалуй, покажет время. Но на мой взгляд, так существенно лучше.

Итак предыстория.

Когда ко мне приехала первая осознанная и купленная, с целой толпой "родственников", барби, первым желанием было ошарнирить её. Конечно,  чтобы раскрыть полностью этот прекрасный, идущий вдаль, сквозь тебя, взгляд. 













На тот момент ко мне приехала только одна Barbie Made To Move, именно Барби. 



И, прикинув через коробку соответствие скинтонов, решила ставить тело.






Конечно я была восхищена подвижностью Барби-йоги! Она очень и очень подвижна. Даже лучше чем Liv Spin Master, о которых готовлю обширную статью. 





В скором времени ко мне приехала вторая красавица. Это Barbie Bella Twilight. Первая версия, благо не похожая на киноверсию. 







И примерно тогда же появилась(внезапно так) Barbie Made To Move азиатка(Неко), о которой была прошлая запись. Сравнив скинтоны, меня не сильно удивила разница. То есть она была, но не настолько сильная, чтобы отступать!
Итак, одев купальные шапочки, девочки отправились на процедуры. 



Для тех, кто не знает как проходит процесс смены тела даю несколько советов:
1. Разогреть хорошо голову. Некоторые успешно делают это феном, но я предпочитаю в горячей воде из-под крана. Кипятком нельзя, так как могут повредится волосы и испортится макияж на некоторых куклах.

2. Тянуть обязательно прямо, не наклоняя голову к плечам.

3. Есть разные виды крепления тела к голове. Последние, пожалуй, самые сложные. С якорем. Так вот при вытягивании, его можно подцепить например тонким крючком, чтобы ничего не  сломалось

Бэлла ошарнирена.
 И тут меня постигло разочарование. Во-первых она выглядела на этом спортивном теле грубовато. А во-вторых голова была темнее, чем тело. 

Немного поснимав, я поняла, что с этим надо что-то делать. Конечно идеальный вариант-посадить пусть и более простое, но более изящное тело style, fashionistas. 

Ну а пока сравним скинтоны. Как вам? Мне кажется, надо менять


После конечно стало гораздо лучше.
Еще один момент, с которым могут столкнутся такие же любители гибридизации. Это штырек. Да-да вот этот. Об него споткнулась моя идеальная первая куколка. Конечно, в фигуральном смысле. Из-за него голова вытянулась и выражение лица стало другим, более простым. При пересадке на неко-тело взгляд изменился. Так что имейте в виду;)


      Итак, вот результат!




Надеюсь, не сильно утомила долгим рассказом о метаниях:) Спасибо за просмотр и приходите еще!




Комментариев нет:

Отправить комментарий