понедельник, 31 октября 2016 г.

Helloween. Знакомство с Ведьмой

Довольно необычная история о знакомстве с эффектной особой




В ночном небе было спокойно и тихо. И тут появился силуэт. Смутно он напоминал.. Ведьму!



 Схватив фотоаппарат, я начала фотографировать. Очертания начали проявляться, это становилось все более очевидным. 

И тут, полностью повернувшись, меня приветствовала она. Оказывается, её зовут Вик, она прилетела на #Хеллоуин. У неё есть приёмная дочка, живут они тихо и мирно. Приглашала к себе, посмотреть на быт. Пойти?


Этот вопрос недолго был в подвешенном состоянии и.. Я выбралась посмотреть как же живет Вик.
Еще не дойдя до места, услышала голоса:
-Мааам, как ты можешь носить на голове эту рухлядь?
-Это совсем не рухлядь. Ты же знаешь, это магическая шляпа!
-То, что ты её сделала сама, без чьей-либо помощи конечно чудо, но она не магическая, ничего не делает


-Почему, делает
-Давай проверим!

И девушка, выглядящая как обычная студентка, протянула протянула руку и одела шляпу
Замерцали огоньки..

-Где мой фирменный комбинезон!?!!!!! Куда он делся?
-Он в сундуке.
-В каком? Том самом?
-Да
-И как же я его оттуда достану???
-Нуу...

-Ладно, разберемся с этим позже. Чего  ты опять носишься с этой метлой? Я же купила тебе садовый инвентарь, так он по углам валяется, Хотя нет. углов-то у нас нет

-Она, как ты догадываешься, тоже магическая. Я на ней летаю.
-Люди летают на самолетах или ракетах в крайнем случае.
-То на Гавайи и в космос. А я на слет по интересам. Вон даже группа в вк есть
И вообще она веселая. Смотри! И метла стала столбиком и начала плясать.

-Кхм, у нас гости!
Тут обе девушки обернулись и увидели меня
-Извиняюсь за мой внешний вид,-сказала дочка. Непредвиденные обстоятельства
И косо посмотрела на Вик. Меня зовут Кейтлин

-Кстати, где Перри? Это наш котяра, серенький такой.
-Он сегодня посидит в клетке
Я продолжала быть свидетельницей этого длинного диалога


-За что? Давай его выпустим!
-Лучше не надо..

-Тогда я сделаю это сама!
И тут, из открывшейся "клетки" вылез черный дракончик

-Ой! Хорошо, что он еще маленький. Что вообще сегодня происходит и когда это прекратиться?
-Завтра. А сегодня Хеллоуин.
-Все, я ушла учиться-, сказала Кейтлин и срочно куда-то заторопилась.

-Не обращай на неё внимания, ей всего 365 лет. Могу показать что-то магическое.
Я увидела довольно много, но не отказалась еще от чудес.
Вот. И тут возник стол цилиндрической формы.

-Да-да. Я немного его украсила к Хеллоуину, так сказать хенд-мейд. А то он кроме парения над землей ничем не отличается от большого бака.Итак готова?


К чему готова я так и не успела спросить. Как вдруг я увидела тысячи светлячков и оказалось дома. Благо с камерой и этими фотографиями

2 комментария: